Наименование |
ФИО руководителя |
Юридический адрес |
Телефоны |
Адрес электронной почты |
Адрес сайта |
Учредитель |
Администрация Боковского района |
- |
346250 переулок Теличенко 32, станица Боковская, Боковский район, Ростовская область |
(863 82) 3-10-44, 3-11-70; факс: (863 82) 3-13-53 |
ooabrn@donpac.ru |
bokovadm.ru |
Исполняет обязанности учредителя |
Отдел образования Администрации Боковского района |
Иванов И И |
346250 улица Ленина 67, станица Боковская, Боковский район, Ростовская область |
8(86382) 3-13-71 |
ooabrn@donpac.ru |
- |
Учредителем и собственником имущества организации является муниципальное образование «Боковский район», в лице Администрации Боковского района, далее Учредитель.
Функции и полномочия учредителя организации осуществляет в рамках своей компетенции, установленной нормативным правовым актом Боковского района отдел образования Администрации Боковского района, далее отдел образования.
Школа находится в ведении отдела образования, курирующего учреждение по отраслевому признаку.
Глава Администрации Боковского района:
|
Пятиков Юрий Александрович
|
Юридический адрес и фактический адрес:
|
346250 переулок Теличенко 32, станица Боковская, Боковский район, Ростовская область
|
Режим работы:
|
с 8.00 до 17.00 Перерыв с 13.00 до 14.00
|
Телефон факс:
|
(863 82) 3-10-44, 3-11-70; факс: (863 82) 3-13-53
|
Эл. почта:
|
ooabrn@donpac.ru
|
Официальный сайт:
|
bokovadm.ru
|
Начальник Отдела образования
|
Шараев Вадим Вадимович
|
Юридический адрес и фактический адрес:
|
346250 улица Ленина 67, станица Боковская, Боковский район, Ростовская область.
|
Режим работы:
|
с 8.00 до 17.00 Перерыв с 13.00 до 14.00
|
Телефон факс:
|
8(86382) 3-13-71
|
Эл. почта:
|
ooabrn@donpac.r
|
Адрес: 346 250 Ростовская обл., Боковский р-н, ст. Боковская, пер. Чкалова, 11.
E-mail: DDTbok@yandex.ru
Телефон: 8-863-82-3-11-09
Г рафик и режим работы МБОУДО Дом детского творчества Боковского района
1. Продолжительность учебного года в учреждении.
Начало учебного года – 01.09.2016г. (групп первого года обучения 15.09.14 года).
Окончание учебного года 31.05. 2017 г.
Продолжительность учебного года - 36 недель.
2. Режим работы учреждения в период школьных каникул.
Занятия детей в объединениях проводятся: по временному утвержденному расписанию, составленному на период каникул в форме экскурсий, тематических мероприятий, соревнований, работы сборных творческих групп.
Промежуточная аттестация проводится в конце мае - по итогам учебного года.
Итоговая аттестация проходит в конце мае по окончании полного курса обучения по образовательной программе.
3. Регламент образовательного процесса.
Продолжительность учебной недели – 7 дней.
Продолжительность одного занятия для учащихся дошкольного возраста 30 минут, для остальных учащихся 45 минут.
Недельная нагрузка на учащегося:
- для детей дошкольного возраста – от 1 до 4 часов;
- для детей младшего школьного возраста – от 2 до 4 часов;
- для детей среднего и старшего возраста – от 2 до 6 часов.
Разработаны учебно- тематические планы и образовательные программы,
составленные в соответствие с принятыми нормативами:
36 часов – при занятиях по 1 часу 1 раз в неделю;
72 часа – при занятиях по 1 часу 2 раза в неделю;
108 часов - при занятиях по 2 и 1 часу 2 раза в неделю;
144 часа – при занятиях по 2 часа 2 раза в неделю;
216 часов – при занятиях по 2 часа 3 раза в неделю.
4. Режим занятий.
Организация образовательного процесса регламентируется расписанием занятий детских объединений, утверждённым директором учреждения.
Расписание занятий объединений составляется с учётом наиболее благоприятного режима труда и отдыха учащихся, их возрастных особенностей и установленных санитарно-гигиенических норм.
Продолжительность занятий в детских объединениях определяется учебным планом, дополнительной образовательной программой и санитарно-гигиеническими требованиями.
Расписание составляется с учётом санитарно-эпидемиологических требований к УДОД и рекомендуемого режима занятий в объединениях различного профиля.
Продолжительность перерыва между занятиями составляет не менее 5 минут. Количество учебных смен – 1.
5. Режим работы учреждения в период школьных каникул.
Согласно Приказу Минобрнауки «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» от 24.12.2010 №2075 в каникулярный период педагогические работники осуществляют педагогическую (учебную и воспитательную), методическую, организационную работу,
связанную с реализацией образовательной программы. Образовательный процесс осуществляется 7 дней в неделю, согласно расписанию.
Педагогические работники учреждения принимают участие в деятельности оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений района, специализированного (профильного) лагеря ДООЛ «Колосок» Боковского района.
6. Режим работы административного и педагогического персонала.
Режим работы учреждения – с 8.00 до 18.00.
Администрация – с 08.00 до 16.00.
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Выходной день – суббота, воскресенье, если иное не установлено индивидуальным графиком.
Педагогический персонал - согласно учебному расписанию.